
Курс Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы повышение квалификации. Дистанционный курс
5000 ₽
5000 ₽
Данный курс длится: 40 часов.
Курс Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы предназначен для специалистов в области продаж, закупок, логистики и управления отношениями с клиентами.
В рамках курса участники изучают основные принципы и методы претензионной работы, а также особенности взаимодействия с клиентами и поставщиками в конфликтных ситуациях.
Программа курса включает следующие темы:
Введение в претензионную работу и ее значение для бизнеса.
Основные виды претензий и способы их разрешения.
Правила составления и оформления претензий.
Особенности взаимодействия с клиентами при возникновении претензий.
Разрешение споров с поставщиками.
Анализ и оценка эффективности претензионной работы.
Практические примеры разрешения конфликтных ситуаций.
Итоговая аттестация и выдача удостоверения о повышении квалификации.
По окончании курса участники смогут грамотно составлять и оформлять претензии, эффективно взаимодействовать с клиентами и поставщиками, а также анализировать и оценивать результаты претензионной работы.
Специально для Вас, наш центр подготовил комфортные условия для обучения, а именно: